На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В СВЕТЕ ИСТИНЫ

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЯВЛЕННЫЙ
    7 чудес света 7 звезд апостолы не исполнили волю и были наказаны,(Иисус зарание у гБога просил их с собой) далее прор...Почему апостолов ...
  • Михаил Гаврилов
    Мировоззрение и Методология (ритм). https://www.youtube.com/watch?v=hT7r0OSGDyoПросветление!

Подлинная жизнь Иисуса Христа

Глава 1. Когда родился Иисус?
Важно или нет то, когда родился Иисус Христос. Лично я считаю, что это очень важно. К примеру когда родился Будда, может достоверно мы и не знаем, но всё же примерно оно родился в 563год до н.э. А вот днём рождения Кришны принято считать 19 июля 3228 года до н. э.
Что же до того, когда родился Иисус, сказано только то, что он родился в эпоху правления римского императора Августа (30 до н.э. – 14 н.э.), и всё! Больше ничего не известно. Но всё же может быть известно когда родился Иисус? Да, действительно известно, и это я могу сказать со стопроцентной уверенностью.

Хоть датой рождения Иисус Христа и было установлено 25декабря, но в действительности Иисус родился в иное время года и это следует из одного древнего текста. Текст написан на иврите, и в нём сказано следующие:"הילד נולד כאשר הרועים רעו את צאנם יותר" Ну и сразу перевод этой фразы:" Младенец родился когда пастухи ещё пасли овец. Думаю, что овец в декабре  никто бы уже не пас, это однозначно. Ну, а то, что эта фраза относится именно к Иисусу, нет ни какого сомнения. Ведь не стоит забывать о том, где родился Иисус. В яслях для овец, и первыми пришли туда пастухи. К сожалению, я не  могу сказать, что это за текст, так  как не помню его названия, но могу сказать о том, что тексту примерно две тысячи лет. Но вернёмся к нашей фразе. Из неё следует то, что Иисус не мог родится летом, если бы это было так, то было бы написано просто"когда пастухи пасли овец". Так же Иисус не мог родиться и весной, ведь если бы это было так, то текст  звучал бы" когда пастухи уже пасли овец", но ведь в тексте написано однозначно" ещё пасли овец", а это значит, что Иисус родился осенью.

Хоть мы теперь знаем, что Иисус родился осенью, но всё же мы не знаем ещё точную дату рождения Иисуса, а так же не знаем и точный год, когда он родился. Вопрос заключается в том, почему ни тексты Нового Завета, ни апокрифы, ни устное предание не донесли до нас действительную дату и год рождения Иисуса Христа. А всё дело заключается в том, что по глубокой традиции, вероятно со времен Моисея, израильтяне не праздновали дни рождения. А от части, виною тому еврейский календарь, который был солнечно-лунном с плавающим началом года, определяющимся иногда даже не весенним новолунием, а днем, "когда ячмень заколосится".Говорят, что Омар Хайям, занимаясь иудейским календарем, воскликнул однажды, что евреи заслуживают проклятия хотя бы из-за одного своего календаря. Празднование дня рождения было для ортодоксальных иудеев признаком "язычества" и могло практиковаться только в среде отступников от веры отцов, в близких и дружественных Риму кругах.
Но всё же если хоть малейшее упоминание на год, в котором родился Младенец Иешуа, Иисус Христос? Я думаю, что есть, и ответ кроется в том, что привело волхвов с востока, к яслям Иисуса, а именно в Вифлеемской звезде. Что же всё таки представляет из себя Вифлеемская звезда? Некоторые считают, что под Вифлеемской звездой следует
считать соединения Юпитера и Сатурна происходят раз примерно в двадцать лет  и действительно, в 7 г. до н.э. Юпитер и Сатурн трижды соединялись в знаке Рыб, а поскольку именно изображение рыбы (и греческое написание этого слова) являлось тайным символом ранних христиан, то предположение Иоганна Кеплера поддерживалось многими исследователями. Однако современные точные расчеты показывают, что в 7 г. до н.э. Юпитер и Сатурн подходили друг к другу не ближе диаметра Луны, поэтому их соединение никак не могло выделяться в небесах своей яркостью, хотя, конечно, волхвы-звездочеты могли воспринять это как предвестие будущего рождения Царя Иудейского. Ну а вспыхивала ли в те годы в небесах Новая или Сверхновая звезда?
Астрономы знают, что яркие новые звезды, раз или два в сотни лет вспыхивающие на небе, после нескольких дней или месяцев своего сияния или полностью исчезают, оставляя лишь постепенно увеличивающую свои размеры туманность (такова Крабовидная туманность, оставшаяся на месте вспыхнувшей однажды звезды), или после сброса необыкновенной яркости становятся маленькими звездочками, малой звездной величины. Первые называются Сверхновыми, вторые – Новыми звездами. Из Евангелия Луки можно предположить, что волхвы-маги видели на востоке Новую звезду.

Еще до И. Кеплера другой великий астроном, математик и изобретатель, итальянец Иероним Кардан выдвинул именно такое предположение. И действительно, в конце концов, уже ближе к нашему веку, в китайских, а затем корейских древних летописях-хрониках были найдены астрономические записи, относящиеся по современному счету к 5 г. до н.э., и свидетельствующие о вспышке Новой звезды, о том, что она ярко сияла весной того года в течение семидесяти дней перед восходом солнца на востоке низко над горизонтом. На эти летописи ссылались некоторые исследователи еще в начале нашего века, однако только в 1977 году английские астрономы Д. Кларк, Дж. Паркинсон и Ф. Стефенсон предприняли серьезное их исследование. Им пришлось столкнуться с немалыми трудностями, потому что необходимо было установить и привести в соответствие с европейской систему деления неба на созвездия, выявить древнюю классификацию небесных объектов для отличия вспышек Новых от наблюдения комет, перевести восточные календарные даты на современную шкалу.


Все это сделали английские астрономы. Они до 1977 г. провели анализ этих китайских и корейских астрономических хроник за период с 10 г. до н.э. по 13 г. н.э. и отождествили Вифлеемскую звезду с наблюдавшейся в течение 70 дней вспышкой яркой Новой звезды весной 5 г. до н.э., причем им удалось довольно точно установить ее небесные координаты. В пересчете на 1950 г. это был бы 3-й градус зодиакального знака Водолея, а в 5 г. до н.э. эта Вифлеемская звезда находилась примерно в 7-м градусе зодиакального знака Козерога. Астрономические расчеты подтвердили, что весной того года ее яркое сияние могло наблюдаться в Персии (откуда пришли волхвы-маги) и вообще от Сирии до Китая и Кореи на востоке, низко над горизонтом, перед восходом солнца, – все точно по Евангелию Матфея. Однако во время прихода магов в Иерусалим звезду уже никто не видел, только маги помнили о ней, – значит, это было после семидесяти дней ее сияния весенними ночами, летом или осенью 5 г. до новой эры...

Таким образом, мы получили два варианта, а именно лето и осень, но по скольку в тексте было сказано, что младенец родился осенью, то отсюда можно сделать вывод о том, что Иисус действительно родился осенью. А что до года рождения, то  самое интересное, что
летом 1996 года в одном из своих посланий Папа римский Иоанн Павел Второй подтвердил, что историческая дата Рождества Христова не известна, и что в действительности Спаситель родился на 5-7 лет раньше новой эры, "официального" Рождества Христова. Ну а по-скольку, мы уже знаем, что вероятней всего, годом рождения Иисуса, следует считать 5 год до н.э., и это же практически подтверждает Папа Римский, то будет более правильным считать именно этот год рождения Иисуса Христа. Вот и складывается такая картина, что Иисус родился осенью 5 года до н.э.

Ну а теперь давайте обратимся к дате рождения Иисуса, и в этом нам поможет Новый Завет.
Евангелие Луки в первой главе описывает явление Ангела Господня чающему Утешения старому священнику Захарии с сообщением о предстоящем рождении его ранее бесплодной и также престарелой женой Елисаветой сына Иоанна. Через шесть месяцев этот же Ангел является перед отроковицей Марией, обрученной с праведником Иосифом и сообщает ей о предстоящем рождении сына Иисуса, который родится от Духа Святого и которого будут называть Сыном Божьим.
Лука называет имя Ангела – ГАВРИИЛ. Это единственный во всем Новом Завете пример, когда дано имя Ангела. Зачем евангелист Лука назвал имя Ангела? Никто из комментаторов Нового Завета не смог ответить на этот вопрос. Мы полагаем, что до середины нашего века, до открытия и публикаций текстов Кумрана на этот вопрос и невозможно было ответить.

 

В рукописях Кумрана найдена так называемая третья книга Еноха, относящаяся ко второму веку до нашей эры. Енох, один из допотопных патриархов, седьмой от Адама, прадед Ноя, дал людям, по ветхозаветным преданиям, знания математики и астрономии-астрологии, при жизни "ходил пред Богом" и был взят живым на небо на 365-м году жизни. Это, кстати, вызывало уже давно у многих исследователей ассоциации с зороастрийским солнечным божеством Митрой. Так вот, в найденной третьей книге описывается водворение Еноха на Небесах и, в частности, рассказывается об иерархии божественно-ангельского управления нашей Вселенной. Еноху открываются тайны прошлого и будущего, он видит предстоящий приход Сына Человеческого и всю дальнейшую историю человечества до Конца дней. Евангелист Лука, по праву считающийся среди всех новозаветных авторов самым образованным в книжной мудрости всех народов, а по преданию еще и учившийся у ессеев Египта (там их назвали терапевтами), – этот евангелист, без сомнения, опирался в своем благословенном труде и на известные ессеям откровения этой книги Еноха. Ну а поскольку доктрины ессеев во многом были связаны с зороастрийскими верованиями, то мы можем поискать прототипов Ангела Гавриила в хорошо развитой и хорошо известной иерархии зороастрийских Ангелов, которые называются в Авесте Изэдами.
Главных Изэдов семь, как и Архангелов в христианской традиции, но в зороастризме известен еще ряд помощников Творца, причем каждый из них управляет одним из двенадцати месяцев года и одним из тридцати дней каждого месяца. Солнечно-лунный древнеперсидский календарь хорошо известен. В отличие от иудейского, начало года в нем жестко привязано к весеннему равноденствию, точнее к первому восходу Солнца в зодиакальном знаке Овна, поэтому, если, например, о каком-то событии сказано, что оно произошло в месяц Митры и в день Амертата, то это позволяет точно соотнести срок события с современным нашим календарем. Давайте попробуем теперь найти зороастрийских "коллег" Архангела Гавриила и установить затем, с каким месяцем и каким днем они связаны...

В иудейском мистицизме Ангел, а затем в христианской традиции Архангел Гавриил – это "Сила Божия", охранитель Рая и одновременно вестник будущего, который приходит к людям возвестить волю Божию. В пехлевийских комментариях к Авесте (2-я глава книги Бундахишн) подробно описана авестийская иерархия Ангелов-Изэдов, помощников Творца мира Ахура-Мазды. Книга Бундахишн относится к третьему-четвертому векам нашей эры, однако она представляет собой комментарии к оставшимся после походов Александра Македонского текстам древней Авесты, – то, из чего черпали мудрость Востока и ессеи. Не будем здесь подробно рассказывать о зороастрийской иерархии Ангелов-Изэдов и зороастрийском календаре, – это предмет исследования специалистов, – приведем сразу результат: Архангел Гавриил по своим "полномочиям" и связям с "Небесным воинством" (в христианской традиции он связан с Луной, символом зачатия и материнства), – этот Архангел связан зороастрийской традицией с Изэдами Хаурватом (связан с Луной, зачатием и материнством) и Тиштаром (страж неба, предстоящий пред Творцом, вестник будущего и также связан с Луной).

Итак, Ангел Господень Гавриил соответствует в зороастрийской традиции Тиштару и Хаурвату. Естественно предположить, что Архангел явился с первым благовещением Захарии или в месяц Хаурват и в день Тиштара зороастрийского календаря, или в месяц Тиштара и в день Хаурвата. В первом случае, как показывают несложные подсчеты, благовещение Захарии приходится на 1 июня, во втором случае – на 24 июня. Вот как! Это как раз рождество Иоанна Предтечи в западных церквях, какое совпадение! В зороастрийской традиции противостоящие в годовом цикле дни считаются связанными друг с другом, поэтому через полгода после благовещения Захарии тот же Архангел благовестил Марии. Соответственно, благовещение Марии могло произойти или 28 ноября, или 21 декабря. Отсчитывая от этих дат евангельские девять месяцев от благовещений до рождений получим следующие даты: Иоанн Предтеча мог родиться или около 3 марта, или около 26 марта, а Иисус Христос мог родиться или около 30 августа, или около 21 сентября. Интересно, что принятые по своему праву Церковью даты благовещений очень близки здесь датам рождений: католическое благовещение об Иоанне отмечается 23 сентября, благовещение об Иисусе – 25 марта. Однако все наоборот, – и в датах, и в именах, и в зачатиях, и в рождениях. Впрочем, мы еще увидим, что на самом деле принятые Церковью даты Рождества Христова, причем как 25 декабря, так и 7 января, – тоже в некотором смысле верны, – самым мистическим образом! Но об этом в конце.

Теперь вспомним, что ранее мы пришли к выводу о том, что действительное Рождество Христово было, видимо, в сентябре 5 г.до н.э., – персидские маги пришли поклониться Младенцу и Святому Семейству в конце сентября или в октябре. Следовательно, дата 21 сентября (с некоторыми уточнениями получается именно 21 сентября) вполне вписывается в общую хронологию Евангелий. В пятом году до новой эры день 21 сентября была суббота и в том году это был последний день иудейского праздника Кущей (в память сорокалетнего скитания в пустыне и также праздник плодов земли). В зороастрийской традиции, – раз уж мы столько говорили о ней, – это первый день праздника Седе, праздника "мостов", соединяющих людей и все миры Вселенной. По юлианскому календарю, принятому тогда в Римской империи, это было 23 сентября. Получается, что Иисус Христос родился под зодиакальным знаком Девы. Между прочим, знак Девы изображается с хлебными колосьями в руках, и вообще традиционно связан с урожаем и с хлебом. А теперь вспомним, что Вифлеем, где родился Спаситель, и значит в переводе "Дом хлеба". Остается добавить, что по древним верованиям многих народов выпечка хлебов отгоняет бесов. "Когда пекут хлеб, бесы с воем разбегаются", – примерно так сказано в Авесте.

Теперь вспомним еще эпизод Евангелия Иоанна, который мы уже упоминали, эпизод спора в храме, в третий приход Спасителя в Иерусалим, в 29 году н.э., осенью, в последний день праздника Кущей того года, – все это следует из глав седьмой (Приближался праздник Иудейский — поставление кущей.(Ин 7:2) и восьмой (Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Ин 8:56-58) В конце спора с ортодоксальными иудеями Иисус Христос говорит: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел, и возрадовался". Не о Своем ли дне рождения говорил Иисус, – ведь именно в тот последний день праздника Кущей 29-го года Ему исполнялось тридцать три года! Если предположить, что перед этим иудеи спросили Его, сколько лет Ему, что Он позволяет Себе так разговаривать со старейшинами, и Он ответил, что тридцать три, и сказал затем об Аврааме, то становится абсолютно понятными дальнейшие строки Евангелия Иоанна: "На это сказали Ему иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь". То есть, иудеи говорят Ему, что возраст Его меньше пятидесяти лет храма, а Спаситель отвечает, что Он предвечен и произносит "Я есмь", – тайное имя Творца, которое лишь раз в году (и именно в этот последний день праздника Кущей!) произносит первосвященник под громовые звуки священных труб, чтобы никто не слышал это тайное имя. "Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него, но Иисус скрылся и вышел из храма, прошед среди них, и пошел далее". Как видим, установление действительной даты Рождества Христова помогает понять и не вполне ясные ранее строки Евангелий.

Итак, Иисус Христос родился в субботу 21 (23 юлианского) сентября 5 г. до н.э., в субботу, в последний день праздника Кущей того года. Так, что получается, что мы знаем точную дату рождения Иисуса Христа, а значит одна тайна из жизни Иисуса разгадана, а значит можно перейти к другой тайне его жизни, а точнее к его зачатию.

 

 

Глава 2. Как был зачат Иисус?

 

История с зачатием Иисуса, такая же туманная, как и дата его рождения. Официальная версия, которую выдвигает церковь, говорит о том, что Иисус является сыном Божьим. И такая версия потому, что в новозаветных текстах, Иисус сам себя называет Сыном Бога. Только церковь не говорит о том, что эти слова, просто аллегория, не имеющие с реальной жизнью Иисуса, ничего общего. А сами фразы, в которых Иисус, якобы называет себя сыном Божьим имеют отношение не к нему самому, а к его учению. Но о том, чему учил Иисус, поговорим позже. Сейчас важно ответить на вопрос, кто был отцом Иисуса.

И всё же, если отец Иисуса не Бог, то кто же? Для начало хотелось выяснить о том, откуда родился миф о непорочном зачатии. Всё дело в том, что здесь опять очень важную роль играют традиции древних евреев. Когда Мария забеременела, то ходили слухи о том, что он забеременела от римского легионера. А если учитывать то, что прелюбодеяние у евреев было смертным грехом, то можно представить, что с ней могли бы сделать. К примеру могли быть забросать камнями, как блудницу. Но ведь если бы это случилось, то вряд ли бы родился Иисус. Но лично я склоняюсь к тому, что зачатие было естественным. Какие причины у меня так считать? Хотя бы те, что у Марии был всего лишь один мужчина в жизни. Этому мы можем найти подтверждении в Новом Завете:"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?"(Лк 1:34). Отсюда можно сделать вывод о том, что у Мария до Иосифа никогда не было мужчины. Ну, а теперь давайте рассмотрим версию о том, что отцом Иисуса, является Иосиф. И на мой взгляд, это версия самая логичная.

Мария была юной девой. Она была младше Иосифа, а познакомились они совершенно случайно, когда они принесла ему чашку воды. Это случилось тогда, когда её Отец, нанял Иосифа пристроить флигель к их дому. После этого,  они часто общались, что не свойственно было для евреев. В общем эта была романтическая история, но однажды произошло то, что изменило их жизнь. Мария забеременела, и отцом был Иосиф. Это случилось, когда Мария с Иосифом были уже обручены. А когда у девушки был виден живот, то она подтвердила догадки отца. После чего, отец ей велел позвать Иосифа, с которым должен был состояться серьёзный разговор. И что бы по их селению не поползли слухи, свадьбу Марии и Иосифа, решили сыграть раньше. Ну, а что дальше было известно из Нового Завета. Вот только Иосиф с Марией покинули свой дом не из-за Ирода, а что бы не поползли слухи о том, что Мария родила раньше времени. Так они оказались в Вифлееме, где и родился Иисус. А о том, что он родился именно там, а не в Назарете, свидетельствуют новозаветные тексты:"Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля".(Мф 2:1-6) и "Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова…"(Лк 2:4).Так, что и место рождения Иисуса сомнения не вызывает. Ну, а после того как младенец был зарегистрирован, родители со своим младенцем отправились в Египет. А что дальше было, думаю говорить не стоит, так как об этом написано в новозаветных текстах и апокрифах. Самое главное мы имеем версию, которая более логичная, а самое главное больше соответствует традициям древних евреев. Ну и к тому же данная версия имеет право на жизнь уже потому, что она ни кем не опровергнута, в том числе и церковью. Так, что получается, зачатие Иисуса было вполне реальным, но самое время двинуться дальше. А если быть более точным, то ещё к одной загадке из жизни Иисуса, а если быть более конкретным, то к его юности.

Глава 3. Где прошла юность Иисуса?
Из всей жизни Иисуса, о юности Иисуса Христа ничего толком не сказано ни в Новом Завете, ни в апокрифах. Он как бы в возрасте 12лет исчезает с поля зрения, и появляется только в 30лет. Но самое главное почему нет информации об этом отрезки жизни Мессии? Есть несколько версий, почему это произошло.

Версия первая: Официальная версия говорит нам о том, что информации нет об этом промежутке времени в жизни Иисуса так, как она шла своих ходом. Он учился ремеслу о Иосифа, посещал храм и так до 30лет. Да и к тому же по заверению церкви, жизнь Мессии не так уж и важна, важно то, что он сделал ради спасения людей.
Версия вторая: Некоторые исследователи считают то, что в писаниях было подробное изложение жизни Спасителя, но информация была сознательно вырезана по своим соображением. Эта версия очень похожа на правду, но есть ещё одна версия, которая не менее правдивая.
Версия третья: Эта версия интересна тем, что говорит нам как и вторая версия о том, что на самом деле информации о юных годах Иисуса была в писаниях, но только разница в том, что приверженцы этой версии считают, что информация была в апокрифических текстах. И как полагают, что тексты в которых могла быть эта информация, просто не сохранились. Ну что же, и эта версия очень реально звучит, ведь прекрасно известно даже из официальной истории то, какой напор встретили последователи Христа. Ну а неофициальная история тех событий и  ещё более драматичная. Но есть ещё одна версия, которая на мой взгляд более интересная.
Версия четвёртая: Есть версия о том, что Иисус провёл свою юность в Индии, а затем в Тибете. Это версию впервые выдвинул Николай Нотович, после чего он с успехом был отлучён от церкви. Мне самому очень близка эта версия, потому, что она объясняет многое из дальнейшей жизни Иисуса, и я на этом ещё остановлюсь. Не буду забегать вперёд, и пока изложу своё видение о версии юности Иисуса в Индии.

Известно то, что у Иосифа  был вдовцом, и у него от первого брака был старший сын. И отношения Иисус со старшим братом не заладились. От части от того, что Иисус был по сути внебрачным ребёнком Иосифа, а от части из-за того, что брат видел в Иисусе конкурента. Но отношения ухудшились после смерти Иосифа. Иосиф умер, когда Иисусу было 12лет, и именно на этом возрасте заканчиваются повествования о детстве Христа. Скорее всего Мария рассказывала сыну о том, что когда он родился, к нему пришли мудрецы с востока, и видимо ещё тогда Иисус думал о том, что бы отправиться в дальние страны, с целью получить ещё больше знаний о Боге. Ну а смерть отца только подтолкнула его к этому шагу, да и ремесло переходило к старшему сыну, как к наследнику. И именно после этого случая, Иисус и решает отправиться с караваном на восток. О  том как проходил путь Иисус в Индии, я не хочу, об этом  прекрасно написано в книге Фида М.Хасснайн-В поисках исторического Иисуса. Мне бы хотелось остановиться вот возрасте Иисуса, когда ему было 15-16лет. В это время Иисус находился в Индии, с целью узнать о Боге то, что не мог узнать на родине. Иисус учился у ариев, и весьма преуспевал в этом деле. Но как то раз, один брахман взял его руку и сказал: "Я вижу в тебе энергию Брахмы! И если ты овладеешь этой энергией, то тебе будет подвластна смерть!". Так же брахман сказал ему:" Тебя ждёт столб скорби, но ты останешься жив". И скорее всего эти слова и заставили Иисуса ещё серьёзнее подойти к обучению. Ведь если Иисус учился у ариев в Индии, то наверняка знал то, что Брахма, это творец мироздания, тот Бог, которого евреи называют именем Яхве. В Индии, Иисус добился больших успехов, но хотелось добиться добиться большего, да и один случай, который с ним произошёл в Индии, заставил пойти в Тибет продолжить обучение.

Когда Иисус был в Тибете, то учился у йогинов.  Он обучался ходить по воде, замедлять жизнедеятельность своего организма, перемещать предметы силой мысли и многому другому. Так же он учился тому, как можно исцелять людей, перераспределяя жизненную энергию, а так же возвращать людей к жизни.  И все эти способности называются сиддхи. Хотя йогины и владели этими способностями ,но они удивлялись тому, как молодой человек смог овладеть сиддхами так быстры. Но это было не удивительно, если знать то, чья энергия была в нём.  Так проходили дни, месяцы, годы. Но вот однажды наступил  момент, когда Иисусу предстояло покинуть Тибет. В тот день, учитель сказал Иисусу:"Ты превзошёл своего учителя, тебе больше не чему учиться". Затем Гуру добавил Иисусу:" Что бы завершить обучение, тебе нужно вернуться домой и пройти испытания, и самое последние испытание будет окончанием твоего обучения". И именно с этими словами Иисус отправился на родину.

Многие могут относится к этому скептически, но лично для меня эта версия объясняет то, что было в дальнейшем с Иисусом. А о том, что Иисус был в Индии и Тибете, говорят не только Фида М.Хасснайн и Николай Натович, но и Николай Рерих, который прожил там довольно длительное время. Вот что сказал Николай Рерих: "Лех — замечательное место. Здесь легенды соединили пути Будды и Христа. Будда прошел через Лех на север. Исса общался здесь с людьми по пути из Тибета. Тайно и осторожно хранятся легенды. Их трудно услышать, поскольку ламы, лучше всех других, знают, как хранить молчание. Лишь с помощью простой речи — и не просто языка, но также и внутреннего понимания — можно приблизиться к их тайнам".

Вряд ли такой человек, как Николай Рерих мог заниматься какими-то домыслами, не тот был человек. Да и ещё сколько можно найти источников, авторы которых занимались этим вопросом, и получили однозначный ответ, что Иисус действительно был в этих странах, о которых я чуть выше уже писал. И как уже я говорил ранее, что именно эта версия для меня объясняет все дальнейшие события, которые были с Иисусом, то хотелось бы затронуть и их тоже, и постараться дать им логическое объяснение. Так, что для меня нет загадки в том, где провёл Иисус период своей жизни с 12до30 лет, по этому двинемся дальше, а именно в те события жизни Иисуса, которые происходили с ним после того, как ему исполнилось 30лет.


Глава 4. Мистерии Иисуса.


В этой главе я затрону несколько эпизодов из жизни Иисуса Христа, таких как крещение, сорокадневный пост в пустыне, отношениях с Марией Магдалиной, о деяниях Иисуса, а так же о том было ли предательство его Иудой, тайной вечере и распятии.

Крещение Иисуса, это один из самых интересных эпизодов его жизни. Это объясняется тем, что произошло с ним в момент крещения, а  в качестве доказательства можно привести слова из Евангелия от Марка, там сказано:"И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него."(Мк 1:9,10), то же самое можно найти в Евангелие от Луки, глава 3:25 и в Евангелие от Матфея глава 3:16. Так, что этот факт, даже не подлежит сомнению. Но ведь важен не сам факт крещения, а важно то, что произошло в момент крещения. Мы знаем то, что в момент крещения на Иисуса спустился Дух Божий в виде голубя. Но что такое Дух Божий, что это такое вообще за субстанция? А Дух Божий, это согласно христианской традиции есть ничто иное, как Святой Дух, а согласно брахманической традиции, это Параматма или сверхдуша. Дух Божий, это то, что было изначально, и согласно всё той же брахманической традиции, это первая ипостась Бога. И именно в момент крещения, Иисус соединяется в одно целое с Духом Божьим(Параматмой). А исходя из этого, вполне объяснимы слова Иисуса:" Я и Отец-одно". Кстати, именно в момент крещения, Иисус и стал Христом, соединившись со Святым Духом. С этим эпизодом мы разобрались, но есть  следующий эпизод, который произошёл с Иисусом  в пустыне. Ну, а что там было, то об этом более подробно.

Сорокадневный пост Иисуса Христа в пустыне согласно новозаветным текстам, связан прежде всего с искушением его Дьяволом. Но было ли это искушение или нет. Лично я считаю, что никакого искушения не было. Да и самого поста по сути тоже не было. И снова о причинах, которые вызывают у меня сомнения. А причина одна и та же, это логические рассуждения и один случай, о котором я и хочу рассказать. Если я не ошибаюсь, этот случай произошёл в США. Был проведён эксперимент с одним йогом. Йог оказался буддийским монахом, и он добровольно согласился принять участие в данном эксперименте, так как учёные не верили в том, что человек способен замедлять жизнедеятельность своего организма. В результате эксперимента, йог должен был находиться под постоянным наблюдением и подключен в аппаратуре, которая снимала бы показания с работы сердца и мозга. А так же была установлена тепловизионная камера. В общем монах так должен был быть под наблюдение как минимум сутки. Йог, вошёл в транс, и находился в таком состоянии двое суток, а когда был получен результат эксперимента, то у специалисты были шокированы полученными результатами. Это было невероятно, но сердцебиение монаха замедлилось до одного удара в минуту, но он сказал, что это ещё не предел. Он заверил учёных в том, что замедлить сердцебиение до полу-дара в минуту. Звучит конечно невероятно, но стоит поверить человеку, который знает о чём говорит. Но это ещё не всё. Температура испытуемого так же снизилась, а так же замедлились функции всего организма в том числе и обмен веществ, а вот мозговая активность усилилась.

Теперь вернёмся к Иисусу. Как мы выяснили из эксперимента, то не только теоретически, но и практически, возможно замедлить процесс жизнедеятельности своего организма более чем в 100раз. А если это возможно, и если учесть, что Иисус умел это делать, то ему ничего не оставалось находиться в состоянии глубокого транса 40дней, без риска для здоровья и жизни, так как для его организма прошло бы не значительно меньше времени, не 40дней, как для других, а чуть более 10 часов. Конечно же, проще считать так, как написано в Новом Завете. Но ведь то, что написано, не всегда соответствует действительности. А данная версия подтверждается результатом эксперимента. И лично для меня вполне очевидно то, что Иисус был именно в состоянии транса в пустыне, но это  только моя точка зрения. И опять же она никем и ничем не опровергнута, а значит имеет право на жизнь. Но давайте перейдём к отношениям Иисуса и Марии Магдалины.

Эпизод из жизни Иисуса, связанный с Марией Магдалиной достаточно противоречив. Церковь её назвала блудницей, а сторонники Магдалины, считают то, что она до встречи с Иисусом была девственницей.  Но не смотря на различие в отношении к Марие Магдалине, обе стороны едины в одном, а именно в том, что личность Магдалины, была знаковой в последующей жизни Иисуса. Но всё же, давайте рассмотрим не официальную версию, связанную с ролью Марии Магдалины в жизни Иисуса Христа. Суть этой версии заключается в том, что Мария Магдалина была не только ученицей Иисуса, но и его женой. Но вопрос заключается в том, как появилась эта версия. Всё дело в том, что в одном из апокрифических текстов, а именно в Евангелие от Филиппа написано:" София, которая называется бесплодной,- мать ангелов. И спутница (Сына - это Мария) Магдалина. (Господь любил Марию) более (всех) учеников, и он (часто) лобзал ее (уста). Остальные (ученики, видя) его (любящим) Марию, сказали ему: Почему ты любишь ее более всех нас? Спаситель ответил им, он сказал им: Почему не люблю я вас, как ее?  Слепой и тот, кто видит, когда оба они во тьме, они не отличаются друг от друга. Если приходит свет, тогда зрячий увидит свет, а тот, кто слеп, останется во тьме." Конечно  в тексте нигде прямо не говориться о том, что Мария была женой и Иисуса, но всё же текст делает косвенный намёк на это. Всё дело в том, что согласно еврейским традициям, слово спутница, буквально означало ни что иное, а именно супруга.  Так же этому свидетельствует и реконструкция текста, а если быть более точным, то одна фраза:"...и он (часто) лобзал ее (уста), само слово "лобзал", означает целовал. Ну а "лобзал уста", означает целовал в губы, к тому же согласно всё тех же еврейских традиций, вряд ли бы мужчина стал бы целоваться с женщиной в губы. Ну и ещё один хоть и слабый намёк на то, что Иисус и Мария были супругами можно увидеть в том, что ученики Иисуса, упрекают за то, что он Марию любит, больше чем их. Но есть ли ещё какие-то подтверждения тому, что Магдалина, была женой Христа? Думаю, есть. И оно есть так в одном из апокрифических текстов, под названием"Евангелие от Марии". Вот что там написано:" Петр сказал Марии: "Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин. Скажи нам слова Спасителя, которые  ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали". Обратите внимание на то, что Пётр говорит Марии:" Ты знаешь что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин", ведь  если бы между Марией и Иисусом не было близких отношений, то вряд ли Пётр такое вообще смог сказать. Но если и это не доказательство, то в этом же тексте, есть ещё одно интересное место:" Петр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: "Разве говорил он с женщиной втайне  от нас, не открыто? Должны мы обратиться и все слушать ее? Предпочел он ее более нас?", ну и ещё одно место из этого текста:" Левий ответил и сказал Петру:"Петр, ты вечно гневаешься.Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники.  Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему он любил ее  больше нас". Лично я думаю, то это очень красноречивые выдержки из текста, и на мой взгляд они хоть и не прямо, но всё же говорят о том, Мария Магдалина, в действительности была женой Иисуса Христа. А вот, что бы убедиться в том, что приведённые мною слова из евангелие от Марии, говорят нам о том, что она была женой Иисуса, следует обратиться к традициям древних евреев и применить их к данному тексту.  Давайте внимательно посмотрим на две фразы, и на мой взгляд они являются ключевыми, это "Разве говорил он с женщиной втайне  от нас, не открыто" и " Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее". Что предосудительного в том, что бы говорить с женщиной в тайне от всех, то есть один на один? Для нас, может быть ничего странного в этом и нет, но это могло показаться странным во времена Иисуса. Всё дело в том, что в то время, вряд ли было бы возможно разговаривать мужчине с незамужней женщине с глазу на глаз, особенно посвящать женщину в какие либо тайны. Но всё же было одно исключение из правил. Ведь если обратиться к истории евреев, то как правило знания переходили от отца к сыну, но если по какой-то причине отец не мог передать знания своему сыну, то это должна была сделать мать. Следовательно говорить втайне от всех, мужчина мог только с женой. Ну и ещё один момент на то, что сказал Левий Петру:"...если Спаситель счел ее достойной...", вопрос заключается в том, что значит сделал достойной и для чего? Скорей всего Иисус сделал её преемницей своего учения, но поскольку у евреев это возможно было в том случае, если женщина была женой, то можно сделать соответствующий вывод о том, что Мария Магдалина была в действительности женой Иисуса Христа, а следовательно и правопреемником его учения. Ну а если учесть то, что во времена Иисуса, вряд ли проповедник, или духовный учитель смог бы проповедовать не будучи женатым, делает  очевидным тот факт, что Иисус и Мария, были мужем и женой. Ведь не стоит забывать о том, что Иисуса, ученики называли простым еврейским словом "Равви", что означает "учитель". Так имеет ли право но существование версия о том, что Христос был женат на Магдалине? Да, имеет! И эта версия, так же  никем не опровергнута, а следовательно имеет право на жизнь. Ну а с в более полном объёме с данной версией, можно ознакомится в книге Майкл Бейджент, Ричард Ли и Генри Линкольн-Святая кровь и Святой Грааль. Ну а теперь перейдём непосредственно к деяниям Иисуса Христа.

В данном эпизоде я бы хотел затронуть деяния Иисуса, а именно исцеления, хождения по воде, воскрешение мёртвых. А если быть более точным, то не сами деяния, которые обычно называют чудесами, а их природу происхождения.  Если говорить о хождении по воде, то это совершенно ни какое чудо, это способность, которая называется гидрокинезом, а если быть точным, то всего лишь один из элементов гидрокинеза. Кстати, подобные  способности ещё за долго до Иисуса не было такой уж редкостью. Ну а в наши дни, подобными способностями могут обладать йоги практикующие Йогу Туммо и это только одна из способностей данной йоги. Так, что говорить о том, что хождение по воде, это чудо я бы не стал, да и зацикливаться тоже на этом просто глупо. Намного проще получить более подробную информацию о природе данного чуда. А природа вполне логичная, а именно длительная практика. Ну а если учесть то, что Иисус обучался в Индии и Тибете, то всё вполне очевидно.

Что до такого чуда, как исцеление больных, то и здесь нет ни каких чудес. Данное чудо, так же логично. Всё дело в том, что в каждом человеке, есть жизненная энергия, которая распределяется равномерно между энергетическими центрами(чакрами), и если произошёл сбой, то могут возникнуть проблемы. К примеру в Китае, такая энергия называется энергией Ци. Ну а, что бы излечить человека, достаточно просто правильно перераспределить эту энергию. И данной практикой владели многие целители в древности. Да и в некоторых трактатах по китайской и тибетской медицине, можно найти подобную информацию. Ну и разумеется то, что Иисус вполне владел подобной техникой. Так, что и это чудо имеет вполне логическое объяснение.

Что до воскрешения, то он бывает двух вида, духовное и физическое. Духовное воскрешение, это когда человек, как бы рождается заново, но не в прямом смысле, а переносном. Такой человек живёт на более высоком духовном уровне. Вот что такое духовное воскрешение. Но мы знаем то, что Иисус действительно занимался физическим воскрешением. Но что же такое физическое воскрешение? А это ничто иное, как возвращение к жизни. Один из вариантов, это когда человек находиться в состоянии летаргического сна, а происходит это при сбое всё тех же энергетических центров. Ну, а что бы человека вывести из такого состояния, необходимо просто распределить правильно энергию между центрами. Второй вид, это когда человек действительно мёртв, но не более трёх суток. И в течении данного времени, человека действительно можно вернуть к жизни, так как тело умершего ещё связано с его душой, так называемой "серебряной нитью". Ну а если не провести в течении этого времени, человека не вернуть к жизни, то его уже никогда не воскресить. Кстати, такими способностями владел и апостол Пётр, а так же многие святые, да и в древности, ещё за долго до Христа, такие методики, вполне могли иметь место. Так, что и чудеса воскрешения, не такие уж и чудеса, ведь они имеет такое же объяснение, как и исцеление больных.

Что же осталось у нас из эпизодов? А остались у нас тайная вечеря, предательство Иуды и распятие. Если говорить о тайной вечери, то она действительно имела место быть, только по чистой случайности, это был и канун еврейской пасхи, а Иисус как  иудей, не мог не отметить этот праздник, но этот день был примечателен и тем, что именно в канун пасхи, Иисус решил притворить свой план в действие. В чём же заключался план Иисуса? А заключался его план в следующем. Прежде всего Иисус хотел убедится в том, что среди учеников есть тот человек, который бы никогда его не предал, тот которому он мог бы передать тайну, которая не будет раскрыта. И таким человеком был никто иной, а Иуда Искариот.Большинство конечно же скажет, что как Иуда может быть тем человеком, которому бы Иисус доверил тайну, когда тот предал своего учителя. И верна, как? Но нет ничего в этом удивительного, ведь эту версию выдвинула церковь. А что же было на самом деле? А что было на самом деле написано в Евангелие от Иуды:"Зная, что помыслы Иуды возвышенны, Иисус сказал ему: "Отойди от других, и я тебе поведаю тайны царства. Ты можешь их постичь, но будешь много скорбеть. Ибо другой тебя заменит, дабы могли двенадцать учеников вновь примириться со своим богом". Вот что следует из этого текста. Так, что первым делом, которое сделал Иисус в тайную вечерю, это рассказал Иуде о своём замысле. Ну а ещё Иисус должен был принять нового апостола на место Иуды. Ведь то, что Иуда сделает в дальнейшем, по просьбе своего учителя, другие апостолы не смогли бы никогда принять.

Такой была тайная вечеря Иисуса Христа. Но было ли предательство его Иудой??? Я думаю что не было. Давайте обратимся к традициям древних евреев, а точнее к тому, что значил поцелуй. Как правило мужчины целуя друг друга, таким образом выражали приветствие, а так же поцелуй означал ещё почтение. К примеру когда младший целует старшего, а ученик своего учителя. Таким образом, когда Иуда  поцеловал Иисуса, он выразил всего лишь своё почтение Иисусу и поприветствовать его. Так, что никогда у евреев, поцелуй не был знаком предательство. Так же предательство Иисуса Иудой опровергается словами из евангелия от Иуды:"Иисус сказал: "Истинно говорю тебе, это крещение не самое главное. Но ты превзойдешь их всех. Ибо в жертву принесешь человека, в которого я облачен". Если говорить о тексте, то разве это не похоже на руководство к действию? Лично мне кажется, что это так и есть! Но было ли предательство или нет, но факт остаётся фактом, который заключается в том, что Иисус был арестован,  а затем был распят.

Если говорить о распятии, то оно действительно было. Но вот только не совсем такое, как описано в Новом Завете. Прежде всего  хотелось бы сказать о том, что Иисус был распят не на кресте, а на Т-образном распятии, которое представляло себе бревно с перекладиной. Так же очень интересная ситуация с гвоздями. Оказывается, что существует две сотни гвоздей, которыми прибивали Иисуса. А не многовато ли? Нет, не многовато, если учитывать то, что никаких гвоздей не было. Обычно осуждённых либо заковывали в кандалы или же, руки и ноги привязывали кожаными ремнями, предварительно вымоченных в воде или в уксусе. Но ни в одном историческом документе, нет ни слова о гвоздях. Такая же ситуация складывается с копьём, которым якобы пронзили  Иисуса, после того, как он предположительно умер. На сегодняшний день, существуют три копья, владельцы которых, утверждают то, что именно их копьём пронзили Иисуса. Ну, а если так и не установлено каким именно копьём проткнули Иисуса, то можно поставить под большое сомнение наличие самого копья, да и достоверность  церковной версии с распятием. Так, что распятие всё же было, но то, что оно слишком приукрашено церковными догматами, это вполне очевидно. Но если Иисус был распят, то умер ли он, а если умер то воскрес он, как это описано в Новом Завете, а если он не воскрес, то что с ним дальше случилось, ведь тело Иисус исчезло? А это уже в следующей главе.

Глава 5.Было ли воскрешение Иисуса?


Умер ли на кресте Иисус и воскрес ли впоследствии, этот вопрос до сих пор обсуждается. Но если Иисус воскрес, то этому должны быть подтверждения. И разумеется, такое подтверждение, это так называемая "Туринская плащаница". Пожалуй это единственный весомый аргумент в пользу официальной версии церкви. И это доказательство было бы очень убедительным, если бы плащаница, не была бы обычным произведением искусств, принадлежащее руке прославленного мастера, имя которому Леонардо да Винчи. Да и предположительно на плащанице, маэстро запечатлел свой лик. Не хотелось бы описывать весь процесс создания данной "святыни", а так же зачем он создал этот шедевр, так как всё это можно прочитать в книге Линн Пикнетт и Клайв Принс-Туринаская плащаница.

Что-же получается, если нет подтверждения воскрешения Иисуса, то значит его не было? Нет, воскрешение было, но до того, как Иисус умер. Кстати, в евангелие от Филиппа об этот так и сказано:" Те, кто говорит, что Господь умер изначала и он воскрес, заблуждаются, ибо он воскрес изначала и он умер". Вопрос заключается в том, как это можно понять. А понять это очень просто. Когда Иисус принял крещение, а точнее, когда он был помазан, и стал Христом, то в ту минуту он перешёл на более высокий духовный уровень жизни, он как бы вновь родился,  и именно в этот момент он как раз и воскрес. Если же говорить о смерти Иисуса, то он на кресте никогда не умирал. Он в действительности был распят как мы уже знаем, но мы так же знаем, о том, что он был в состоянии анабиоза, когда находился 40дней в пустыне. И самое интересное, это то, что в таком же состоянии он находился будучи распят. Если вы помните, то я упомянул о том, что Иисус хотел привести свой план в исполнение, именно в день Пасхи. Всё дело в том, что в тот день, когда Иисуса распяли, было полное солнечное затмение. Вряд ли Иисус стал бы приводить свой план в действие, если бы этого не знал заранее. И именно во время затмения, Иисус как раз входит в состоянии анабиоза. Такое состояние в Тибете, называют состояние самадхи. Иисус не умирал, это была всего лишь иллюзия, но об этом знали только два человека, Иуда Искариот и Мария Магдалина, которая и сыграла в жизни Иисус Христа ключевую роль. Хоть Иисус и был жив, но многие сочли его мёртвым, в том числе и апостолы. Затем его сняли с креста и положили в гробницу. Ну а что же было дальше? А дальше есть несколько сценариев тех событий, которые имели место, но все они не имеют ни какого отношения с официальной версией. Некоторый считают, что апостолы сами выкрали тело Иисуса под покровом ночи, предварительно подкупив стражников, а затем сами распустили слух о воскрешении, которого не было. Есть сторонники того, что Иисус вышел сам из гробницы, так как вход в могилу Иисуса не был запечатан в соответствии с традициями евреев. Ну а когда через три дня хотели закрыть вход в гробницу, в которой находился Иисус, то его там уже не было. Ну и пожалуй самая фантастическая версия. Когда Иисуса положили в гробницу, то вход в неё действительно закрыли камнем, так как об этом Иисус попросил сам, будучи ещё на кресте. Но для чего он это сделал, в этом и заключается весь секрет. Ему это нужно было для того, что бы выйти постепенно из состоянии анабиоза. Он выходил из этого состояния почти два дня, ну а на третий день он просто усилием мысли отодвинул камень и вышел из своей могилы. Вот такая история со смертью и воскрешением Иисуса, и как всегда она никем не опровергнута, а следовательно имеет право на жизнь, и нам осталось только подвести итог и ответить на вопрос, что было дальше с Иисусом. А дальше, он встретился с Марией Магдалиной, и попросил её собрать всех его учеников,  с целью посвятить их в то, во что посвятил только её и Иуду, а так же дать последние наставления. перед тем как он с Марией уйдут насовсем. Когда Иисус встретился с учениками, то он всё им рассказал, но так же узнал печальную новость о том, что Иуда, который был ему как брат, повесился. И после этой встречи, Иисус уходит с Марией в Индию, в Шринагар, где Мария рожает своего первого ребёнка, а всего по одному их приданий, она родила Иисус четверых детей. А когда Иисусу было за 50лет, он написал рукопись, которая по приданию храниться в одном из монастырей Лхасы.Ну а в дальнейшем, Иисус уходит в Тибет, где заканчивает свой жизненный путь. И как говорит одно из приданий, он смог трансформировать своё физическое тело, в энергетическое, а затем перейти в высшие миры. Ну, а что было с Марией Магдалиной, это уже совсем другая история.

Заключение.

В заключении хотелось бы подвести общий итог. Всё о чём я написал, имеет вполне логическое объяснение, более логическое чем официальная версия, которой придерживается церковь. К тому же данная версия пересекается как с еврейскими традициями, так и приданиями в Индии. Более того, эта версия жизни Иисуса Христа представляет нашему вниманию не Сына Божьего, а человека, у которого были обычные земные мать и отец, а так же любимая женщина, которая подарила ему прекрасных детей. Ну и самое главное, мы увидели человека, который является примером для всех людей, и говорит своими делами:" Если я смог, то сможете и вы!" И этот Иисус, который является исторической личностью, показывает нам то, что возможности человека безграничны.

Картина дня

наверх