Восстановление правды о прошлом России

13 февраля 2012 года в Рыбинске, в библиотеке имени Энгельса была проведена очередная информационная встреча исторического сообщества.



Первой выступила Васильева Светлана с докладом на тему «Древние карты, о которых не говорят». Светлана рассказывала об интересных фактах, которые могут открыться, если внимательно просматривать древние карты. Она заострила внимание слушателей на том, что на многих картах, изданных до 1775 года, изображена Тартария (TARTARIE). По картам видно, что это страна занимала очень большую территорию.



Светлана сообщила также про упоминание о Тартарии в Британской энциклопедии 1771 года, на странице 887.

В докладе прозвучало, что Тартария – это громадная страна, провинции которой имели разные размеры. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала земли Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего Востока. На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (Сhinese Tartary) [просьба не путать с Китаем (China)]. На юге от Великой Тартарии была так называемая Независимая Тартария (Independent Tartary) [Средняя Азия]. Тибетская Тартария (Tibet) располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии. На севере Индии находилась Монгольская Тартария (Mogul Empire) (современный Пакистан). Узбекская Тартария (Bukaria) была зажата между Независимой Тартарией на севере, Китайской Тартарией на северо-востоке, Тибетской Тартарией на юго-востоке, Монгольской Тартарией на юге и Персией (Persia) на юго-западе. В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия или Московская Тартария (Muscovite Tartary), Кубанская Тартария (Kuban Tartars) и Маленькая Тартария (Little Tartary).

Светлана показала на одной из карт 17 века интересный момент – одна из провинций Тартарии имела название «Окраина» (OCRAINA). Если учесть, что на карте эта провинция расположена приблизительно в том месте, где расположена нынешняя Украина, то это говорит о том, что нынешние украинцы являются частью одного народа, который расселялся по многим территориям.

Ещё не так давно древние карты и другие источники (древние рукописи, археологические находки) не были известны и не были доступны большинству населения. В последнее время благодаря интернету такая информация становится доступна практически каждому. Сохранились старинные книги и прочие артефакты, фотографии и сканированные изображения которых люди выкладывают в интернет. И такой информации становится всё больше и больше.

Конечно, многие старинные книги и рукописи были переписаны, и очень трудно выбрать из большого множества источников правдивую информацию. Но такие артефакты, как древние карты, картины, скульптуры, монеты, домашняя утварь и, наконец, архитектурные сооружения, – тяжело подделать или "переписать", поэтому при их внимательном рассмотрении можно получить неискажённую информацию. Например, на некоторых старинных скульптурах есть надписи на русском языке, что свидетельствует о наличии письменности у русов много тысячелетий назад.

Тем, кто хочет узнать истинные события нашего прошлого, необходимо сопоставлять информацию и анализировать. И вы увидите, что в официальной истории полно противоречий и «белых пятен». А разобраться, что к чему, вам могут помочь книги и статьи академика Николая Викторовича Левашова, который провёл глубокий анализ событий прошлого и настоящего и выявил причины искажения и фальсификации истории.

Вторым выступал Игорь Михайлович Мошкин. Он также коснулся темы древних карт, посвятив выступление своему краю – Ярославской области и городу Рыбинску. Игорь Михайлович рассказал о разных названиях нынешнего Рыбинска, встречающихся на древних картах. По мнению докладчика, основанному на исследовании карт и летописей, в разные времена Рыбинск назывался Великим Словенском, Великим Новгородом, Холопьим городом, Московией, Рыбной слободой, Усть-Шексной, Рыбаньском, городом Рыбным. Стоит добавить, что в 20-ом веке Рыбинск был переименован 2 раза – в город Щербаков и город Андропов, но оба раза возвращал своё название.

Ещё в докладе Игоря Михайловича прозвучало, что кроме Ильмень-озера, расположенного в районе нынешнего Великого Новгорода, раньше существовало и Ильмер-озеро, про которое упоминается в летописях. Оно изображено на некоторых древних картах на территории нынешней Ярославской области.

Тема доклада третьего выступавшего, Александра Ивановича Гончаренко – физическое воспитание детей на Руси. В начале своего доклада Александр Иванович сделал отступление про особый склад русского и других коренных народов России, не похожий ни на какие другие народы. Русский народ имеет свои традиции, свои привычки, взаимоотношения и методы воспитания, которые накапливались веками, опыт передавался многими поколениями предков.

Поэтому вместо того, чтобы брать пример со «стандартов» западного уклада жизни, основанного на приоритете индивидуализма, или увлекаться восточной культурой и традициями, не присущими нашему народу, лучше беречь и восстанавливать свои традиции, следовать нашим ценностям. Иначе мы потеряем свою историческую самобытность.

Далее Александр Иванович перешёл к рассказу о боевых искусствах.

На Руси всегда были свои методы в обучении боевым искусствам и защите от нападения. И они нисколько не уступают западным и восточным, скорее наоборот. Недаром русские воины и в целом русское войско всегда считались очень серьёзными противниками. Основное отличие русского воина – универсальность, способность противостоять противнику с любым стилем. Как это достигается?

На Западе и на Востоке тренировки в боевых искусствах основываются на многократных повторениях определённых движений, изнурительном «оттачивании» ударов и позиций. Но такие приёмы не дают развития быстроты реакции, мышления в зависимости от ситуации, моментального реагирования на непредсказуемые ситуации. Для этого с детства нужны особые методы обучения.

Александр Иванович рассказал о применении русских методов тренировки мальчиков в секции борьбы дзюдо, в которой он является тренером. И хотя дзюдо – японский стиль борьбы, адаптировав его к нашему складу, привнеся в него свои методы обучения, можно добиться очень хороших результатов. Методы основаны на элементах игры. Именно это позволяет раскрыть в подростках максимум возможностей.

Он привёл несколько примеров своих методов обучения. Например, отмечается круг, в который встают два подростка. Цель каждого – удержаться в круге. Способы удержаться в круге подростки выбирают сами, по ситуации. Вот тут и вырабатывается быстрота реакции и способность раскрывать внутренние (скрытые) возможности. Каждый новый соперник придумывает свои «приёмы», быстро перестраивается, всякий раз применяя что-нибудь новое. Идёт живое обучение «приёмам» борьбы, дающее гораздо больший эффект, чем многократное повторение одних и тех же движений, как в восточных единоборствах.

С другой стороны, в элементе этой игры воспитывается способность защиты своей территории. Маленькая цель защищать свой малый кусочек несёт в себе цель защиты своей Родины в большом смысле. Каждый, научившись держать свой кусочек, будет участвовать в общем процессе защиты территории, состоящей из маленьких кусочков. И если даже одного трудно столкнуть со своего кусочка, то тем более не одолеть всего войска, которое защищает территорию, состоящую из таких кусочков. Умение каждого умножается в победе всего войска. Недаром есть выражение «не отдадим ни пяди земли русской».

Ещё один пример – игра «Стенка на стенку», в которой группа подростков пытается пройти сквозь «стену», выстроенную группой других подростков. Задача стоящих в стенке – удержать строй, не пропустить противника. Здесь кроме индивидуальных навыков вырабатывается способность работать в группе, происходит решение общей задачи с умением распределять роли. В широком смысле – развивается чувство плеча друг друга.

Третий пример – «горка», когда заливается ледяной холмик, на вершине которого невозможно удержаться, и несколько подростков пытаются закрепиться на этой вершине. Участвующие максимально используют свою сноровку и смекалку, совместно решая трудную задачу. Ведь в одиночку эту задачу не выполнишь. И только сообща её можно решить. В большом смысле это фактически является взятием высоты.

Немаловажным моментом в воспитании подростков является взаимоуважение. Каждый должен относиться с достоинством к себе и уважать другого как личность. Не должно быть пренебрежения к сопернику, пусть он пока слабее. В секции нет ябедничества друг на друга. Например, один подросток нажаловался тренеру, что другой, постарше, его обижает. В результате, обоим в виде наказания – по 100 отжиманий, одному – за ябедничество, второму – за то, что обижает младших.

Применяемые методы показали высокий уровень подготовки спортсменов-борцов, воспитанников Александра Ивановича, на соревнованиях. Но самое главное в другом: подростки обучаются не только совершенству владения своим телом и стойкости духа. Они учатся поступать достойно, по чести, совести и справедливости, учатся ответственности и сплочённости. Именно эти качества присущи нашему народу, в этом наша сила.

---
Источник
---

Просветление!

1. Всякое посвящение начинается с просветления ума в Свете, озаряющем Сознание. Сложение моментов просветления определяет высоту посвящения в Знание и возможности.

2. Просветление отличается от внушения тем, что внушение никогда не было пережитым, но должно стать таковым по замыслу, тогда как просветление является "воспоминанием из Сущности" тех моментов ею пережитого опыта, которые имели действие в ее действовании, независимо, в прошлых ли воплощениях в мире плотном, в пребываниях ли в мире флюидическом эфирном или из моментов наставления Учителя.

3. Физический ум, то есть то, что имеет место в мозгу в виде сознания и сам мозг не ведает того, чем владеет Сущность человеческая, ибо физический ум проходит школу жизни лишь в данном воплощении, и не знает, что было до него, тогда как Сущность владеет всем тем, что было в прошлых воплощениях Духа человеческого.

4. Поэтому Сущность предпочитает скрывать от физического ума свои накопления. Поступает она так во избежание повреждения физического ума от Огня Знания Сущности, ибо ум не готов воспринять его не по сути, но по молодости своей: жизнь ума всего лишь мгновение, по отношении к вечной жизни сущности.

5. Но просветление ума Светом Огня Знания Сущности возможно. Для этого ум необходимо подготовить дисциплиной Духа -- Мыслью. Конечно, это просветление будет отвечать степени готовности ума к Знанию. Потому дисциплина Духа индивидуальна, и как бы человек ни изощрялся объяснить процесс дисциплины, она остается тайной для других.

6. Просветление достигается утоньшением физических тканей ума, за счет уплотнения мыслительной энергии его, за счет его трансмутации Огнем Мысли.

7. Тогда ткани ума, соответственно его возможности и способности, утончатся и смогут собственными средствами -- Огнями физических уровней Материи -- воссоединиться с механизмом передачи Информации Сущности -- с Огнем Знания, выше которого только Бытие.

8. Это воссоединение происходит в сопровождении Света белого и ясного, длящегося мгновение в мозгу, но за это мгновение человек успевает прикоснуться к вечности своей Сущности.

9. Средство по достижению просветления одно -- углубленное размышление. Способы различны. Но в каждом конкретном случае средство используется вплоть до достижения цели, то есть размышление должно быть систематическим, ежедневным, без резкого изменения способа, но с постепенным углублением его, пока вспышка Огня Светом белым не озарит ум.

10. После этого Сущность начнет непосредственно передавать части Знания уму. Так произойдет "воспоминание" умом того, что принадлежит не ему, но духу Сущности человеческой. Это воспоминание будет понято по соответствию Сознания, то есть в той степени, которой соответствует чистота, глубина и расширенность Сознания Личности, обладающей степенью обладания собственным умом.

11.Этот накопленный Огонь физических уровней Материи от воображения переходит в Сознание, оно воспламеняется и соединяется за счет этого воспламенения с Огнем Мысли. В момент соединения Огня Сознания с Огнем Мысли практикующий видит вспышку Света, как бы в глазах, перед глазами и внутри себя. Эта вспышка может быть различной степени охвата ума -- от меленького огонька в виде искры до всеохватывающего Света ослепительной белизны.

В любом случае появление вспышки Света будет означать степень соединения с Личности с Сущностью. Обретаемое Знание соответствует этой степени!

Калагия.

 

Разум!

Разум это сила, через которую передается моя мудрость, сияние чистого разума может повести человека в безконечные дали совершенства, как и его так и все общество, разумные люди ведают что творят, разум слышит свое сердце и совесть, разум это свет несущий в себе мудрость, и любовь, и в разум нужно верить, и он не подведет, и сможет вам ответить где правда а где лож, и в разум надо верить, храниться в нем любовь, поверьте в силы вы свой, хранятся что у вас внутри, не бойтесь, не стал бы создавать я просто так вас, без сил моих, не дав вам шанса развивать себя, но силы все мои, разумно нужно вам использовать, и совершенствуя себя откроются различные вам грани бытия, во многом можно быть успешным, но главное творить разумно нужно все, и находясь в покое, любить Отца и все вокруг, ведь все вокруг и есть его частички, давайте вместе будем мы творить себя, разумно, и мир весь сможем к свету привести, и к осознанию того что все мы часть большой любви.

Я Верю Я Люблю Я Надеюсь и Мудрости у Бога я прошу.

Творец!

Картина дня

))}
Loading...
наверх