Почему Павел не мог быть апостолом?!

У меня всегда христианство вызывало не поддельный интерес, отчасти из-за того, что слишком много информации о жизни Иисуса нам просто не доступно, а от части из-за того, что в данной религии есть большое количество нестыков, которые противоречат традициям евреев, того времени. А так же меня интересен был вопрос, почему Новый Завет в большей степени основан на текстах, которые приписываются Павлу, который даже не был учеником Иисуса. Да и мог ли  он вообще быть апостолом? А если не мог, то почему.

И в этой статье я постораюсь  изложить свои доводы.

 

Для многих ответ на вопрос, был ли Павел апостолом, е вызывает ни какого сомнения. Но так ли всё просто на самом деле, как кажется на первый взгляд. И что бы ответить на этот вопрос следует обратиться к традициям еврейского народа.  Известно то, что Иисус был не прсто евреем, но ревностным иудеем, и в этом мы можем убедится, если посмотрим на то, как Иисус относится к храмовым торговцам. И пожалуй самое главное это то, что Иисус был потомком царя Давида, что так же отложило отпечаток на его отношение к традициям своего народа.


Но давайте  обратимся к апостолам. Нам известно то, что было двенадцать апостолов, а так же то, что количество апостолов должно быть не изменным. И именно после ухода Иуды Искариота, на его место должен был придти новый апостол. Но дело даде не в том, что апостолов должно было  быть постоянно двенадцать человек. Главное заключается в том, что апостолы должны были представлять все двенадцать колен Израиля.  Следовательно  каждое колено еврейского народа должен был представлять один апостол. И именно  в этом колене еврейского народа, апостол мог проповедовать. По крайней мере  такая традиция была  у евреев в том время. И каждая иудейская секта  могла иметь порядка  до двенадцати общин.  Среди первых двенадцати  апостолов Павла нет.  Но мог ли он вообще быть апостолом?   А вот здесь самое интересное.   Павел проповедовал три года до того момента, пока не встретился с Петром.  Но вот чтро странно, почему все эти три года, Павел так и не осмеливался встретится с апостоломи? А это можно объяснить тем, что Павел был фарисеям, а отношение ранних христиан, которых  так же назыввали назарецами, было   не очень тёплым.  Более того, взгляды фарисеев не разделяли и другие иудейские течения. К примеру к ним можно было отнести   и ессеев.  А исходя из этого, представитель фарисеев вряд ли мог стать апостолом.

Итак, что мы видим,  Павел не был  одним из двенадцати апостолов, а так де не был  учеником ни одного из апостолов.  А если учитывать то, что  ни в одном тексте, Павел не указывает то, как он проходил посвящение, без которого невозможно было стать апостолом, то можно сделать вывод о том, что он никогда не был апостолом. А если  ещё учесть и то, что христиане жили общинами, а учение не могло выйти дальше общины, и то как Павел  распростронял своё учение, можно сделать вывод о том, что она даже не был знаком с христианскими обычиями. К тому же  одним из обычаев христиан следовало бы отнести и то, что  учение передовалось только от учителя к ученику. А по скольку Павел не был учником, ни одного из апостолов, то ни о каком знании того, чему учил Иисус он знать не мог. Следовательно он и не мог проповедовать от имени Иисуса.

Я рассмотрел всего несколько моментов, но именно те, которые являются ключевыми.  Конечно верить или нет в том, что Павел был апостолом, должен рашать каждый. Но я лично убеждён в том, что он не мог быть апостолом ни при каком раскладе, а традиции еврейского народа, и в том числе иудаизма того времени это только подтверждают.

Просветление!

1. Всякое посвящение начинается с просветления ума в Свете, озаряющем Сознание. Сложение моментов просветления определяет высоту посвящения в Знание и возможности.

2. Просветление отличается от внушения тем, что внушение никогда не было пережитым, но должно стать таковым по замыслу, тогда как просветление является "воспоминанием из Сущности" тех моментов ею пережитого опыта, которые имели действие в ее действовании, независимо, в прошлых ли воплощениях в мире плотном, в пребываниях ли в мире флюидическом эфирном или из моментов наставления Учителя.

3. Физический ум, то есть то, что имеет место в мозгу в виде сознания и сам мозг не ведает того, чем владеет Сущность человеческая, ибо физический ум проходит школу жизни лишь в данном воплощении, и не знает, что было до него, тогда как Сущность владеет всем тем, что было в прошлых воплощениях Духа человеческого.

4. Поэтому Сущность предпочитает скрывать от физического ума свои накопления. Поступает она так во избежание повреждения физического ума от Огня Знания Сущности, ибо ум не готов воспринять его не по сути, но по молодости своей: жизнь ума всего лишь мгновение, по отношении к вечной жизни сущности.

5. Но просветление ума Светом Огня Знания Сущности возможно. Для этого ум необходимо подготовить дисциплиной Духа -- Мыслью. Конечно, это просветление будет отвечать степени готовности ума к Знанию. Потому дисциплина Духа индивидуальна, и как бы человек ни изощрялся объяснить процесс дисциплины, она остается тайной для других.

6. Просветление достигается утоньшением физических тканей ума, за счет уплотнения мыслительной энергии его, за счет его трансмутации Огнем Мысли.

7. Тогда ткани ума, соответственно его возможности и способности, утончатся и смогут собственными средствами -- Огнями физических уровней Материи -- воссоединиться с механизмом передачи Информации Сущности -- с Огнем Знания, выше которого только Бытие.

8. Это воссоединение происходит в сопровождении Света белого и ясного, длящегося мгновение в мозгу, но за это мгновение человек успевает прикоснуться к вечности своей Сущности.

9. Средство по достижению просветления одно -- углубленное размышление. Способы различны. Но в каждом конкретном случае средство используется вплоть до достижения цели, то есть размышление должно быть систематическим, ежедневным, без резкого изменения способа, но с постепенным углублением его, пока вспышка Огня Светом белым не озарит ум.

10. После этого Сущность начнет непосредственно передавать части Знания уму. Так произойдет "воспоминание" умом того, что принадлежит не ему, но духу Сущности человеческой. Это воспоминание будет понято по соответствию Сознания, то есть в той степени, которой соответствует чистота, глубина и расширенность Сознания Личности, обладающей степенью обладания собственным умом.

11.Этот накопленный Огонь физических уровней Материи от воображения переходит в Сознание, оно воспламеняется и соединяется за счет этого воспламенения с Огнем Мысли. В момент соединения Огня Сознания с Огнем Мысли практикующий видит вспышку Света, как бы в глазах, перед глазами и внутри себя. Эта вспышка может быть различной степени охвата ума -- от меленького огонька в виде искры до всеохватывающего Света ослепительной белизны.

В любом случае появление вспышки Света будет означать степень соединения с Личности с Сущностью. Обретаемое Знание соответствует этой степени!

Калагия.

 

Разум!

Разум это сила, через которую передается моя мудрость, сияние чистого разума может повести человека в безконечные дали совершенства, как и его так и все общество, разумные люди ведают что творят, разум слышит свое сердце и совесть, разум это свет несущий в себе мудрость, и любовь, и в разум нужно верить, и он не подведет, и сможет вам ответить где правда а где лож, и в разум надо верить, храниться в нем любовь, поверьте в силы вы свой, хранятся что у вас внутри, не бойтесь, не стал бы создавать я просто так вас, без сил моих, не дав вам шанса развивать себя, но силы все мои, разумно нужно вам использовать, и совершенствуя себя откроются различные вам грани бытия, во многом можно быть успешным, но главное творить разумно нужно все, и находясь в покое, любить Отца и все вокруг, ведь все вокруг и есть его частички, давайте вместе будем мы творить себя, разумно, и мир весь сможем к свету привести, и к осознанию того что все мы часть большой любви.

Я Верю Я Люблю Я Надеюсь и Мудрости у Бога я прошу.

Творец!

Картина дня

))}
Loading...
наверх